Мысли вслух

В прошлые недели только глухой и слепой не заметил позора который произошел в Германии.
Скандал, в котором замешаны бизнесмены, политики, министерства, аудиторы...
Но самое интересное это то, как весь этот клубок тянется далеко в прошлое...
Фирма, которая запугивала всех...
И где то я все это видела...
Что то мне все это напоминает...
Я имею в виду методы запугивания и подавления не то что конструктивных вопросов, а угрозы на слово "поясни точку зрения", эти выплески гнева, ложь и клевета за спиной, подставы и прикрытие тех, кто ведет реально опасную игру... плюс ко всему все свои и круговая порука...
Никогда до этого я не сталкивалась с таким... вообще, что это такое?
И нет, я не про скандальную фирму конечно, я о своем...
Но этот скандал навел меня на параллели, на много параллелей... когда люди так агрессивно подавляют любой знак вопроса и управляют насилием и агрессией, автоматически хочется поеять, чего же они так боятся...
А после этого скандала мне кажется, что не только боятся, но и скрывают...
Это уже не моя проблема впрочем...
Время покажет...
Про регуляторов все верно - хоть ты все доказательства принеси, всем тут похер, коррупция и взятки. Знаю примеры когда за правду людям сами регуляторы угрожали, это пипец но это так)))..
Потому таких скандалов тут будет немерянно, это так типично...

Почему я так думаю? Да потому что один из первых человек кто стал задавать неприятные вопросы, имел дикие неприятности... и это было более 10 лет назад... человек был прав, но что бы он доказал если все были на стороне мошенников... представляете, фирма прислала к нему на работу местное ФБР, они хотели узнать, кто он, чтоб затаскать по судам за клевету... а человек был тупо задал вопросы на форуме под ником... Он правильно пишет, что мошенничествто (мой комментарий - зло! просто зло) может оставаться безнаказанным дольше, чем вы сможете вести конфронтацию.
Вот такая сучья лживая система, будь она проклята...
Да русские олигархи дети по сравнению с этой лживой прогнившей страной...
Наконец то весь мир увидел истинное лицо Германии...
Параллельно еще один мясной скандал идет, там тоже политик министр крышевал мясника который как в концлагере с иностранцами обращался, сволочь из фашисткой Восточной Вестфалии.

Нюрнберский процесс

Принудительная вакцинация в Германии запрещена по докуменитам НП.
Но я тут подумала и решила что!
Если меня прижмут вот прививаться или мы подарим тебе зашибиськакуюкарьеру то я предварительно зачну фашисткую личинку.
Чтобы все побочки шли на это мерзотное создание которое я все равно брошу.
Мой личный НП.
Так люблю видеть слезы обиды у фашистов

RIP

Я в шоке.
Умер очередной хороший человек.
В этот раз из моего тематического сообщества.
Рыдаем всем ютюбом и инстаграммом.
Он болел весной или зимой, перенес операцию. Потом работу не мог работать в первый локдаун.

Однако странно было то что новую он как то не искал, жил блоггингом. Сейчас близкие друзья говорят, что это из за пережитого, он так был счастлив просто жить.

Я, если честно, бросила его смотреть после его явной поддержки БЛМ. Но, думаю, он просто был не от мира сего, не со зла, тупо не вникал.

Но какие молодцы его друзья по хобби. Уже собирают деньги. Всем нам очень грустно.

Вот так снял человек видео и через день умер. Пиздец.

Шок

Болтала с мамой про вакцины. Я говорю, слушай, а одна моя бывшая коллега по коридору работает на одну из этих фирм. И полезла шариться что та коллега делает сейчас. И пошло и поехало.
В итоге узнала что мой экс коллега умер в 40 лет от разрыва сердца. Ничего не предвещало.
Парень он был странноватый немного, но в безобидном смысле. Любил придумывать новые инновативные занятия, когда времени было в обрез и спрашивать, как работают его видения. Иногда мы отсмеивались, иногда это немного бесило, немного nerdy мог он быть, ага, но я сама такой бываю. Любил шутки, подкалывать.
Я помню, как он дико переживал из-за прошлого кризиса, как старался, как постоянно читал умные книжки и мечтал изобрести что то вроде Твиттера.
Скажу честно, как коллега он не был моим любимым коллегой, ибо был он страннен немного. Но!
Когда мой фашисткий муж творил разводные пакости, а у другого коллеги умерли оба родителя, этот коллега сказал всем, ведь знаете, у littleheart сейчас тоже маленькая смерть, смерть отношений, ей очень тяжело.
И потом, была ситуация когда он мне протянул руку профессиональной помощи. И я совершенно по иному на него посмотрела. Алмаз а не парень!
И искренне порадовалась за него когда он получил крутейшую работу в крутейшей стране.
И блин, вот человек счастлив, имеет жену, прекрасных деток, работу мечты и тут такое...
Недолго пожил сказку, пару месяцев
..
Господи как жалко их...
Я помню, как он мне рассказывал про свою коллегу бывшую которая была на вершине мира в 32 года и тут разрыв сердца.
Иронично, не так ли...

Зы. Почему уходят прекрасные мужчины, а уебочные фашисты живы. Нет чтоб урода который меня год моббинговал парализовало, так нет, ушел красивый прекрасный парень.

Я тут прилюдно клянусь, что если я сама выживу сейчас, то помогу его детям и я совершенно точно знаю как.
я

#Крымнаш

как я попала под санкции )))
я - это я, вы же знаете. со мной всегда происходит все самое интересное.
есть такая торговая площадка etsy. что-то типа aliexpress, только американская и выставляются там в основном частные мастера (из европы в основном, к слову), чем она мне и была интересна. делала я там пару покупок, но в основном - просматриваю и любуюсь картинкаме от нечего делать.
и тут как-то намедни как раз нечего было делать, и я копалась в новинках. все бы ничего, но через день мне приходит письмо от администрации сайта о том, что мой аккаунт заблокирован. и от меня просят сообщить - кто я и где я. я честно сообщаю, что я из Москвы, а сейчас на отдыхе в Крыму. спинным мозгом уже понимаю - к чему клонят, но жду спецом их ответ - чтобы сделать принт скрин и показать его вам.
что я им ответила? кратое содержание f@ck off, но в более вежливых словоформах и аргументировано. крымнаш, блин!




PS
надо сказать, что тут уже очень многое реально работает в отличие от 2,5 лет назад, когда я даже в своем бэк-офисе сбера ничего не могла сделать, ибо у меня карта виза (мне тоже писали, что я на санкционной территории).
сейчас я с асоса (англия) заказ сделала, в самом городе оплатить картой в магазине можно, где есть терминалы (виза сберовская), оплачивала ЖЖ (закончился платный аккаунт), оплачивала покупку с ебея, майкрософтовские и эпловские покупки легко проходят.

и еще.
тут полно народа с Украины - видно по машинам, говорят свободно на украинском, на рынке и в магазинах товары с Украины - так что все нормально тут, все врет пропаганда. все украинские магазины - сильпо, новус, атб (теперь пуд), фуршет - работают как и раньше. палатки в городе все на месте. даже не все указатели и рекламу на украинском еще поменяли. нет тут никакой украинофобии вообще.


2020

Был самым ужасным годом моей жизни.

Последний такой мерзкий год был у меня в ... неважно когда... 2020 был много, много гаже...

Что принес мне тот период?
Он изменил мое мышление.
Внешне поменялось немного.
Но жизнь свою после я довольно сильно поменяла.
Даже не столько жизнь, а систему ценностей...
Внешне я осталась похожей на себя, но... перелом, или переход за перевал очень сильно переменил что то во мне...

Что принес мне 2020 год?
Не знаю.
Ничего хорошего.
И ничего результативного.
Ну пожалуй кое что что было фоновым сопровождением, так сказать, моей блаженной отдушиной или обсессией, стало больше чем им. Это как ты годами приживляешь инородное тело, не понимая зачем оно тебе, ну какбе для галочки, а потом понимаешь что оно к тебе прижилось...
И ты не понмаешь, откуда оно взялось... но оно в тебе и оно стало большой частью тебя...
Достаточно импульса, чтоб это понять.
2020 дал мне такой импульс.
Хотя и наедине с самой собой.
Что с этим будет и как функция многих но но имплантация состоялась... "орган" прижился... возможны новые витки отторжения и периоды ремиссии, но...
оно во мне...
Как это выглядит в моем случае?
Очень просто.
Этот фон контролирует мои мысли и решения.
Это как кто то говорит из тебя.
Я не знаю откуда но вот я принимаю такие решения не задумываясь. Я уже не помню откуда во мне эта база но, путем копания я могу отследить источники. Я понимаю, что мои действия и решения это уже отточенный процесс, причем опирающийся на огромную базу знаний и опыта.

Как и что с этим делать и что это даст совершенно непресказуемо...

Но... вся система ценностей перевернулась с ног на голову... потому как то, что раньше тянуло и держало, становится наверное менее важным...
То, что писалось для галочки, стало определяющим интересом...
И это в каком то плане необычно...
Р. привел хорошую аллегорию. Это как ты закрыл дверь и плавно перешел из одного мира в другой. Но в этом то и дело. Нет у меня этих миров, ничего нет. Есть только очень зыбкая надежда что я смогу построить портал.
А смогу ли то еще вопрос.
Умереть никогда не поздно.
Терять то нечего.

Это ощущение как наверное если ты охотник в лесу, солдат на войне, один в поле. Очень животный инстинкт выживания.

Зы. Совершенно не кстати мне вспоминается тупейшая но не совсем тупая книга про шопоголика, первая. Я смутно помню книгу, но я помню в ней один момент. Когда главная герионя начинает вести телешоу и понимает, как все ее идеи, ее опыт, ее образование склеивается в одно целое и слова сами плывут из нее... конечно, никогда такое не случится с 20 леткой но этот момент меня поразил до глубины души и я просто не могла понять, что за гонилово бля... не, не гонилово... просто уверена, что автору было много больше лет и она непроизвольно передала свои проекции героине... но так бывает...

Мдааа...

Недавно прочитала что врагам Скорпиона часто достается...
Если раньше меня б ободрила такая байка, то сейчас нет...
Однако...
Была история с одним вредным дедом...
Вел он себя по хамски часто, и по рассистки.
Конечно, он оставался безнаказанным ибо другой фашистский ублюдок его не одергивал...
Положение было сложным.
Ублюдок настроил меня против деда, и наоборот.
А потом пошло интереснее.
Ублюдок подставил деда.
По своей привычной схеме.
Дед был не первым.
И не последним.

Дед к слову был редкостной сволочью.
Не зависимо от ублюдка.
Я помню он меня увидел в 1 раз и его аж перекосило от презрения.
Мол иностранка.
Он еще и кофе потребовал.
Которое я ему в морду хотела ливануть.
Все шли к машине и кофе наливали, барин хренов.

Потом дед любил скинуть мне в воскэресенье по 1000 страниц тескта и орать на емайле в понедельник утром мол чо ты так долго работаешь... а дедлайн был через 2 месяца например... немцу он скидывал за 3 недели просто почитать... чтоб заранее... сука короче...
Когда я как то сказала что не все понимают немецкий в крманде, и он не мог бы для коллег перейти на английский, он звонил моему шефу и говорит гадости...

Ну не суть.
Там было много мерзости.
В какой то момент дед нашел себе фаворита и стал ему нализывать.

Короче, дед все жаловался на иностранцев и все такое.

Когда дела выперли он таки устроился на работу.

Он фошизд огого с какими связями.
И пошел он ко своим региональным немцам.

Которые его выперли через месяц ввиду диких несогласий.
Теперь наш дед селебрити бля, каждая ссаная газета по нему еще не проехалась какое он такое...
Он и не из нашего региона ваще то...
Он и ультра взглядов...
Он и ваще оборзел в своих предыдущих фирмах, отдалился от народа...
Я заипалась считать упоминания о его славе... минимум 20 газет..
А дед на секунду еинул старую баьу, пропорол молодуху и влез в ипотеку в том регионе где его обоссали по самые гланды...

Как говорится, сижу на берегу а мимо плывет труп врага...

Я переслала всю инфу всем нашим знакомым и врагам деда...
С ехидными комментариями... мол, теперь все свои, иносранцев нет...
Чо пошло не так...


Сволочь, мало тебе за те все подлые гадости что ты мне делал исподтишка...

Урок последних пары лет...

Ну и особенно, этого года, это, пожалуй, держать паузу...
Интуиция Скорпионов это все таки великое дело.
Была одна история, и там было много чего напутано. Ну грубо говоря 2 стороны были.
И вот неожиданно влез в нее типа друг, втерся в доверие. Я такая на эмоциях многим делилась, хотя козырей я не открывала... ума хватило... и не открывала всего... у меня были свои мотивы... но по факту, этот друг мне излил свою фрустрацию на другого мерзавца, рассказал много закулисья, но я не могла точно знать, что это факты...

Проехали...
В принципе, на ход событий этот чел особо не повлиял но...
Как только тема была в процессе разруливания, он сделал нечто, что меня насторожило... сказал, типа тут тааакое, тааакое... но типа сказать не могу, оберегаю тя... а потом какую то куйню наплел, которую я и так знала...
И я заподорзила что то.

Но жизнь шла своим чередом, год то какой... да и все тот же)))...

А вот недавно я решила тупо спросить, шо цэ було, какого он тогда меня искал.
В общем, чуйка моя стала мне говорить, что как то не то чтоб было много несовпадений, а просто что то тупо не то.
И я прямо спросила, но, конечно, ответа я не получила. Параллельно я раскидала крючки, такие, чтоб реально испугали кукловода, если он был. И вот последовало много интересного, включая уточнения. От уточнений я отсмеялась, типа да ты чо, я типа не так выразилась, не так поняли, но какбе не да и не нет...

Но на всякий случай закинула другой крючок... и на этот крючок получила длинное письмо, что, мол, мне к врачу пора и море помоев, какие мы иностранки свиньи и чего нам надо... и там было много слов прямо изо рта кукловода)))...

Кукловод знает какая я эмоциональная...

И типа можно было читать всю эту ересь...

Но чота тупо лень...

Говорю, слушай чувак, ты чо типа ко мне щас клинья подбиваешь, так ты эта, не в моем вкусе, ну и потом, я типа, расчетливая сучка, я так не люблю писать и откровенничать. Знаешь, я и твое письмо не читала но ты меня тупо достал, отвянь а. Чота сам не понял, чо те надо, не пиши и не звони.
В итоге я перевела всю игру в русло я русская сука за большие деньги, представ такой тп... ну 1 к 1 как им в их недалеком мозке рисуется... сосбна, все как их недакий мозк нарисует...

В общем, ситуация мною прощупана и осознана...

А там?!!! Ниамниям)))... смотри ниже!)))

И я осознала такой интересный момент...

Мой плюс это интуиция, оцениваю ситуацию раньше, много раньше, чем она делает разворот в нужном направлении...

Мой минус это то, что я, увы, не оракл, и с оценкой момента у меня плохо, очень, ооочень, оооооочень плохо плохо...

После той ситуации прошло много времени и ситуаций, которые научили меня следуюшему. Ждать. Спешить не стоит.
Это очень очень. Очень! Трудно! Но ходить надо выверенно и без спешки.
Или не ходить.

Потому что спешные, непродуманные прыжки часто бывают под рельсы...

Я тут слежу за одной дамой, она просто какой то ремесленник, очень много умеет, что не всякий мужчина умеет. Она многим делиться. Дама совсем не мой тип во многих бытовых моментах, и она не все правильно оценивает, но в целом, если взять ее стиль жизни и систему ценностей, то я просто ей восхищаюсь. Что она выжала из своих данных и как она грамотно отодвинула время... ибо момент придет... если этот момент невыгоден, действовать не надо...

Ценный урок пары прошедших лет и особенно этого года...
Тупо жди...
Или не жди...
Но от дури отвлекись...
И язык склей... или насыпь в него шоколадок... если так надо ему чем то
заняться...

Те 10-20 килограмм что ты наешь, отвлекаясь от себевредонаненсения лишними теложвижениями ты скинешь, не парься, парься по поводу более существенного...

Зы. А я офигенный конспиратор, хрен поймешь о чем я

Полное пэ

Я заметила, и это не одна я, что в определённом сфере своей жизни, чем тише, тем дальше...
Конечно, трудно все это проходить самому, но я в последнее время минимирую секундарное влияние...
До такой степени, что считываю новости по окружающему меня миру...
А вообще, все, чем болен мир сегодняшний, я переболела и передумала и переварила самое позднее в августе... и теперь мне скучно... что вы такие тупые и обсуждаете кто победит в Штатах, надолго ли вирус, какой будет мир после и тыды и тыпы...
Все это я выяснила в апреле. И приняла решения к августу.
Точка.

Вылечили! -(

В кругу знакомых жила была тетенька.
Тетенька была обсласкана партийным папиком. Ейным отцом.
Я помню как меня как ребенка взяли к ним на госдачу, и мы пошли есть в столовую... с официантами, и белыми скатертями... и какие там все были культурные...

И ту дачу я помню, мебели такой ни у кого в домах не было... пруд, слуги у пруда...
Шли горы, перестройка, партийный папик давно помер, а благосостояние семьи не менялось. Тетенька растила детей, и была замужем за сидящем на кране давно не бюджетного образования чувачком, который бедным студентом подвязался к ней, ранней разведенке с ребенком. Взятки за поступление, заспил грантов, иностранные поездки...
Младшая дочка тетеньки поехала учиться на Запад, да и осталась там работать.
Тетенька замутила бизнес который вел ее ставший частью семьи любовник. Купили дочке дом на Западе, мужа из нищих мигрантов, которого она бросила после паспорта и жили как сыр в масле. Тетенька интересовалась по жизни только одеждой, шмотки, уход, все такое.
Баба она была как человек неплохая, помогала друзьям, не, хорошая баба.

А потом случилась война. Бизнес ее быстро раскукярили минометами, а богатые клиенты слиняли из города.

Муж ее стал пальцы гнуть перед новой властью, демонстративно не забирал зарплату в универе, ну конечно, был королем, ездил на Запад (емае, я помню как он пальцы гнул когда я там училась!). С ним провели испытательную работу на подвале, в итоге он сам уволился через год.
А потом у тетеньки обнаружили рак и она поехала лечиться в Европы. На Донбассе 6 год войны, никто не работает в семье, никто не при новой власти, а она лечится год за границей. И еще шмотки покупает! Брэндовые.

У меня один вопрос, при все уважении к тетеньке. Сколько же вы, суки ненасытные, наворовали за эти годы?

Но ладно, тетка это баба была окей... я тогда еще говорила, эти фашисткие падлы тока все бабло из дочки высосут, а толку не будет.
Так и было, увы.
Умерла.
Доили ее наверное год а может и все полтора. На какие ее лечили тут мне тупо неясно. Такое и немцу не каждому под силу.
Жалко ее.
Жалко дочь.
Но есть в этом какая то классовая справедливость.
Я имею в виду, в откачке денег назад в систему, не в смерти. Воровали суки чтоб для Явропы, ну вот Вы-в-жопе а деньги в Явропе... перекачали в руки наследничков доктора Менгеле.